Установка, настройка сопровождение программного обеспечения ведущих фирм

Что делаем?


    Разрабатываем программное обеспечение различного уровня сложности, в том числе высоконагруженные системы

    Решаем задачи автоматических расчетов с потребителями

    Организуем хранилища информации

    Осуществляем техническую поддержку созданных нами программных решений в режиме 24/7


Ключевые этапы


    Формирование требований

    Это один из наиболее ответственных этапов реализации программного продукта. На этой стадии формулируются основные требования к разрабатываемой информационной системе. От того, насколько полно определены функции и требования к будущей ИС, зависят стоимость, сроки и качество разработки.

    Аналитика

    На этапе аналитики специалистами нашей компании осуществляется сбор сведений и изучение всей необходимой документации, формализация требований к будущему ПО, составляются описания бизнес-процессов.

    Проектирование

    В процессе проектирования прорабатываются различные варианты всех компонентов программы, проводится оценка трудоемкости, получаемых результатов, стоимости реализации. Результатом этапа проектирования программного продукта является «Технический проект» с детально описанной архитектурой. В соответствии с проектом система будет строиться в ходе следующего этапа.

    Реализация

    В процессе реализации проекта происходит преобразование результатов проектирования в готовый программный продукт. При этом специалисты нашей компании создают визуальный стандарт интерфейса, описывают составленную модель информационной системы средствами языка программирования и систем управления базами данных, а также проводят первичное тестирование готового продукта и составляют справочную документацию.

    Тестирование

    Тестирование – это очень важный и трудоемкий этап процесса разработки программы, так как он позволяет выявить подавляющее большинство ошибок, допущенных на этапе программирования и исправить их.

    Внедрение

    Этап внедрения ПО включает его ввод в эксплуатацию, проведение опытной эксплуатации системы в целом и ее отдельных компонентов, и подписание актов приемки-сдачи работ. Также на этом этапе производится обучение системных операторов со стороны заказчика и изменение их обычного рабочего процесса с целью более эффективного использования новой программы.

    Эксплуатация и сопровождение

    С момента ввода в эксплуатацию информационной системы возникают новые требования к ней, обусловленные постоянным развитием бизнес-процессов и возрастающими общими требованиями к программным средствам. В процессе эксплуатации продолжается работа над следующими версиями ПО в целях повышения производительности, исправления обнаруженных ошибок, внесения изменений в формы отчётов, добавления новых функций согласно плану дальнейшего развития системы.