Что делаем?
Разрабатываем программное обеспечение различного уровня сложности, в том числе высоконагруженные системы
Решаем задачи автоматических расчетов с потребителями
Организуем хранилища информации
Осуществляем техническую поддержку созданных нами программных решений в режиме 24/7
Ключевые этапы
Формирование требований
Это один из наиболее ответственных этапов реализации программного продукта. На этой стадии формулируются основные требования к разрабатываемой информационной системе. От того, насколько полно определены функции и требования к будущей ИС, зависят стоимость, сроки и качество разработки.
Аналитика
На этапе аналитики специалистами нашей компании осуществляется сбор сведений и изучение всей необходимой документации, формализация требований к будущему ПО, составляются описания бизнес-процессов.
Проектирование
В процессе проектирования прорабатываются различные варианты всех компонентов программы, проводится оценка трудоемкости, получаемых результатов, стоимости реализации. Результатом этапа проектирования программного продукта является «Технический проект» с детально описанной архитектурой. В соответствии с проектом система будет строиться в ходе следующего этапа.
Реализация
В процессе реализации проекта происходит преобразование результатов проектирования в готовый программный продукт. При этом специалисты нашей компании создают визуальный стандарт интерфейса, описывают составленную модель информационной системы средствами языка программирования и систем управления базами данных, а также проводят первичное тестирование готового продукта и составляют справочную документацию.
Тестирование
Тестирование – это очень важный и трудоемкий этап процесса разработки программы, так как он позволяет выявить подавляющее большинство ошибок, допущенных на этапе программирования и исправить их.
Внедрение
Этап внедрения ПО включает его ввод в эксплуатацию, проведение опытной эксплуатации системы в целом и ее отдельных компонентов, и подписание актов приемки-сдачи работ. Также на этом этапе производится обучение системных операторов со стороны заказчика и изменение их обычного рабочего процесса с целью более эффективного использования новой программы.
Эксплуатация и сопровождение
С момента ввода в эксплуатацию информационной системы возникают новые требования к ней, обусловленные постоянным развитием бизнес-процессов и возрастающими общими требованиями к программным средствам. В процессе эксплуатации продолжается работа над следующими версиями ПО в целях повышения производительности, исправления обнаруженных ошибок, внесения изменений в формы отчётов, добавления новых функций согласно плану дальнейшего развития системы.